Маркетинг

Автор: Эванс Д., Берман Б.
Читает: Лысенко В.
Дата издания: 1994
Размер: 284 MB

Прослушивание и скачивание книг доступно только для авторизованных пользователей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для получения доступа.

Краткое описание

Маркетинг — одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы и т. д. В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы. Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения авторы используют ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, содержащие дополнительные примеры. Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.