Generation P
Вернуться на главную страницу СОБСАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь для получения доступа.
Жанр
Художественная литература; Отечественная проза; Современная русская литература; Постмодернизм; Сатира; Философская проза; Экранизации
Краткое описание
"Generation П" – роман Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Когда главной мечтой молодежи было, чтобы свободный и поэтому запрещённый мир с той стороны океана вошел в их жизнь. Через 10 лет мечта сбылась. Ее визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила пепси-колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с девицами в бикини. Вавилен Татарский, выпускник Литературного института, случайно попадает в мир рекламы и открывает у себя талант – сочинять рекламные слоганы. Таким образом, он становится сначала копирайтером, затем "криэйтором". Задачей Вавилена становится адаптация рекламы зарубежных товаров к отечественной ментальности…