Самарские судьбы : документальный сериал. 2013 г., №2

Вернуться на главную страницу СОБС

Самарские судьбы : документальный сериал. 2013 г., №2

Автор: -
Читает: нет
Дата издания: 2013
Размер: 39 MB

Прослушивание и скачивание книг доступно только для авторизованных пользователей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для получения доступа.

Жанр

документальная литература; Краеведение; Биографии; Персоналии; Театры Самары; Колесо

Краткое описание

Содержание: Александров Лев; Поляков Виктор; Драматический театр "Колесо"., Александров Лев прошел долгий и трудный путь от деревенского мальчишки до одного из самых успешных и уважаемых бизнесменов Самарской области, а его имя – Лев Михайлович Александров - станет известно далеко за ее пределами…, Виктор Петрович Поляков – самарский кардиохирург мирового уровня, спасший не одну тысячу жизней. Главными чертами его характера являются целеустремленность и постоянное желание двигаться вперед. Сразу после окончания мединститута он попал в «большую» хирургию к хорошим наставникам и уже в 29 лет начал успешно оперировать на сердце, а в 39 почти на одном энтузиазме взялся за создание в нашем городе современного кардиохирургического центра. Пройдя тернистый путь длиною в три десятилетия, он довел это дело до конца, став Почетным гражданином города Самары и обладателем ряда премий, званий и наград., Театр «Колесо» был создан в 1988 году. Задумывался он как театр принципиально новой модели. На тот момент в СССР существовали только стационарные театры с постоянными труппами или самодеятельные студии. В Тольятти же до этого времени профессионального театра вообще никогда не было. Собственно театр создавался в весьма сжатые сроки: 2 марта 1988 года подписан приказ Министерства об открытии театра «Колесо», а уже 15 декабря 1988 года был показан первый спектакль. Мемориальная доска на здании театра Статья «О мечтах, которым пора сбываться», описывающая схему построения контрактного театра была опубликована в 1986 году в журнале «Театральная жизнь» советским режиссёром Глебом Дроздовым. Тогда он руководил - Ярославским театром имени Волкова. Он же и возглавил созданный театр «Колесо» и руководил им до конца жизни. После его смерти театру было присвоено имя Глеба Дроздова. В 2002-2006 годах главным режиссером театра был А. А. Морозов. После ряда конфликтов в труппе и в администрации театра Морозов оставил свой пост. В августе 2007 года главным режиссером стал один из старейших режиссером страны Петр Монастырский. Под его руководством в театре было поставлено два спектакля, однако после отказа мэрии города выделять дополнительное финансирование в том числе и для реконструкции здания театра, которому уже 20 лет, он прервал свои отношения с театром. На октябрь 2008 года назначать нового главного режиссера даже не планируется. В 2011 году директором театра «Колесо» стала Народная артистка РФ Наталья Степановна Дроздова. Дроздова сумела за короткое время своей работы повысить зарплату артистам до 30 000 руб. Выбить деньги на ремонт большого и малого залов (26 млн. руб.) В ноябре 2011 года мэр Тольятти С.И. Андреев не продлевает контракт с директором Дроздовой. Это становится шоком для городской общественности, но не смотря ни на что, мэр не меняет своего решения. В итоге театр покидает вдова основателя, народная артистка России Наталья Дроздова. Вслед за ней в течении сезона труппу покидают артисты, всего за XXV сезон ушел 21 артист. Весь сезон театр находился в стагнации.