Акция "Понять! Помочь! Дружить!"

Прослушать  
Пауза  
Продолжить  

ГБУК «Самарская областная библиотека для слепых» предложила всем присоединиться к проведению уроков толерантности «Понять! Помочь! Дружить!» в рамках одноименной Акции, посвященной месячнику «Белой трости», который проходит с 15 октября по 13 ноября. Результаты проведения уроков толерантности о жизни незрячих в рамках акции «Понять. Помочь. Дружить!» от детской библиотеки МБУ «Исаклинская МЦРБ» Детская библиотека МБУ «Исаклинская МЦРБ» Руководитель Погодина Ольга Вячеславовна, заведующая Контактная информация (почтовый адрес, телефон, факс, e–mail) 446570 Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 4 а; Ежегодно в октябре – ноябре в России проводятся дни белой трости. В рамках этой акции, Детская библиотека посетила самых юных своих читателей, воспитанников Детского сада «Теремок» с тематической беседой «Будем жить дружно», которая включала в себя игровые элементы. В ходе беседы дети познакомились с такими качествами, как терпение, доброта и внимание, активно высказывали свое мнение о том, кого же можно назвать другом? Игра «Передавалка» (передай улыбку своему соседу) позволила всем нам подружиться с улыбкой. Ребята узнали о том, что есть люди, которым нужна особенная поддержка. И если кому-то трудно видеть, слышать, ходить или понимать мир, то другие люди обязательно должны прийти им на помощь. Завершилась наша беседа «Хороводом дружбы». Формирование  нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности. Интуитивно наши дети отличают добро от зла, понимают ценность сострадания и милосердия, ценят правду и честность, доброту и дружелюбие. И наша задача сформировать эти ценности. Проведенная работа позволила сделать вывод, который хотелось бы выделить особо: очевиден уникальный потенциал именно дошкольного возраста, как периода формирования личности, характера. И дело тут не только в том, что именно в этом возрасте можно эффективно развивать потенциальные возможности детей, а в том, что в более позднем возрасте они отчасти утрачиваются,  труднее развиваются. Все, что должно быть сформировано в «детсадовском» возрасте, наверстать в школе практически невозможно. Именно от  этого потенциала в большей степени зависит, каким станет ребенок в будущем.

Поделиться ссылкой

  Назад